Как получать внешние ссылки когда у вас воруют контент

Когда владелец интернет-магазина вкладывается в создание описаний для своего товара, пытается улучшить контент, сделать его уникальным, лучше оптимизированным под целевые запросы, он обычно огорчается, заметив, у себя воровство контента другими магазинами конечно, забывая ставить ссылку на первоисточник. Бороться с этим бессмысленно. Нет гарантированного способа защиты текста от воровства. Но есть способы, несложные для внедрения и вполне хорошо работающие. Про один такой я расскажу в этой статье.

Как получать внешние ссылки когда у вас воруют контент

Очень простой, но, несмотря на простоту дельный «лайфхак», подсмотренный мной несколько лет назад в магазине wildberries.ru (сейчас уже нет), и в работоспособности которого не раз убеждался на практике.

Технически это несложное решение, не требующее от программиста потратить много времени. 1 час максимум.

Сделать нужно следующее (можете скопировать этот кусок текста и отправить вашему программисту):

При выводе карточки товара нужно в описании товара, в первом предложении ставить ссылку с точки, которым предложение заканчивается. Ссылка должна быть абсолютной, т. е. поставлена через http:// и вести на страницу этого же товара. Стиль ссылки должен быть прописан инлайново, а не в CSS.

Например, так :
<a style="text-decoration: none; color: #000000;" target="_blank" href="http://ВашСайт.ру" title="Название товара на этой странице">.</a>

Зачем прописывать стиль? Для того чтобы ссылка не была заметна у вас на сайте (и снизилась вероятность что ее уберут). А также для того чтобы ссылка не была заметна на сайте, который сворует ваш контент.

Почему инлайново — потому что при копировании на другой сайт, стиль вашей ссылки там не применится, если он прописан в CSS, а инлайновый стиль копируется вместе с текстом.

По той же причине ссылку нужно прописывать через http://. Если ссылка будет относительная (без http://), то она будет работать только на вашем сайте.

Скептики скажут, что этот способ мало отличается от старого доброго добавления ссылки на первоисточник при копировании в буфер обмена. Да, верно. Но отличие все же есть. Тут ссылку не видно. Она стоит с точки и стилизована чтобы быть незаметной (черного цвета, без подчеркивания), поэтому меньше вероятность, что ее уберут.

Другие скептики скажут, что текст перед использованием обычно чистят от всех тегов. Тоже верно. Но так делают далеко не все.

В интернет-магазине, где я использовал этот способ, сейчас достаточно много внешних ссылок, которые ведут на него с карточек товара других интернет-магазинов (с таких точек-ссылок).

Можно быть скептиком и не предпринимать ничего, зная, что нет 100% способа защитить контент от воровства. А можно используя простой способ получать бесплатно качественные ссылки с релевантных страниц интернет-магазинов сходной тематики. Пусть хотя бы так рассчитываются за воровство контента.

 



Статьи по теме