Сегментирование покупателей в интернет-магазине на 1С-Битрикс и правильные e-mail рассылки

Е-mail рассылка по клиентской базе, важная часть в маркетинге многих интернет-магазинов. Рассылка это дешевый способ увеличения продаж и единственный способ держать контакт с клиентом — сообщать о новых скидках, распродажах, ограниченных бонусах, поступлениях товара. 

В подобного рода способе взаимодействия с покупателем, важно чтобы покупкатель хорошо относился к получаемым письмам. Тогда не будет много отписавшихся и отметок “как спам”, а наоборот, будут в ответ писать письма с благодарностью. В этой статье речь пойдет о том, как реализовать сегментирование базы покупателей в итернет-магазине на 1С-Битрикс. 

Группируем покупателей, чтобы сделать рассылки более таргетированными

Группируем покупателей, чтобы сделать рассылки более таргетированными

Сложность в том, что в Битриксе, при всей его крутизне, пока мало возможностей, чтобы как-то группировать покупателей, соответственно мало возможностей делать таргетированные рассылки (UPD. скоро обещают обновление в котором все будет). 

Рассылка одного сообщения на всю клиентскую базу, это «из пушки по воробьям». Эффект от рассылки низкий, доверие к магазину падает, база подписчиков постепенно выгорает. Понимая это, я стал искать решение, как довести до ума почтовые рассылки в магазинах на Битриксе.

UPD: Со времени написания статьи, в Битриксе, появился новый модуль — Е-мейл маркетинг. Многие задачи, которые описаны в статье, он решает. Жаль только что доступен этот модуль только начиная с редакции Эксперт. 

Полная статья размещена в моем блоге на сайте 1С-Битрикс