Краткий юзабилити-аудит интернет-магазина prirodatela.ru

Сегодня на юзабилити-аудите у нас интернет-магазин натуральных продуктов для красоты PrirodaTela.ru, разработанный на конструкторе сайтов Nethouse.ru.

Краткий юзабилити-аудит интернет-магазина prirodatela.ru

Делать обзор юзабилити такому магазину, все равно, что сравнивать автомобили, которые только что сошли с конвеера. В них отличаться будет только цвет и водитель, все остальное под копирку.

Облачный конструктор не дает тех же возможностей для кастомизации, как интернет-магазин, разработанный на отдельной CMS и размещенный на собственном хостинге. Поэтому я постараюсь давать рекомендации такие же — косметические, чтобы можно было сделать их, используя только мышку.

Главная

Слишком большая шапка у сайта

УТП

Нет блока с товарами на главной странице

Каталог товаров

Слишком маленькие изображения у товаров

В данном случае пагинация лишняя

Детальная страница товара

В обычном, офлайновом магазине, одно из основных отличий хорошего продавца (который продает больше) от плохого в том, что хороший продавец предлагает покупателю разные варианты, если ему по какой-то причин не подошел товар. Карточка товара, как продавец тоже должна предлагать варианты. К тому же эти блоки упрощают навигацию и увеличивают среднюю глубину просмотра.

Текст не контрастный, его сложно читать

Корзина

Нужно упростить шаблон для раздела Корзина

Интересная фича в корзине

Оформление заказа

Нужно к полям в корзине добавить расшифровку

Финальная страница заказа с дополнительной информацией для покупателя

Рецепты красоты (раздел со статьями)

Список статей

Не контрастный текст в статьях

Пара советов по SEO

Похожие сниппеты в выдаче поисковой системы

Текст описания раздела дублируется на всех страницах пагинации

Выводы

Мое мнение — магазин на Нетхаусе может быть хорошим вариантом, только если вы решили попробовать, потренироваться и получить опыт, чтобы лучше понять что именно и каким должно быть в вашем настоящем магазине. Сколько-то серьезному проекту в Нетхаусе тесновато.

Дизайн — простейший шаблон, не слишком удобный и функциональный. Каталог, детальная страница товара, оформление заказа — все работает как нужно и свои задачи выполняет. Но ровно настолько чтобы эти же задачи выполнялись в любом другом магазина на Нетхаусе с любыми другими товарами от любого другого клиента. 

Изменение функциональности в таком облачно сервисе (как мне кажется) возможны только в пределах имеющихся «кубиков». Основной совет, который я бы дал — разработать собственный дизайн для магазина, чтобы он решал ваши задачи, показывал ваши преимущества, был заточен под ваш товар.


Статьи по теме

 

Комментарии


Ваше имя:

Электронная почта:

Комментарий :


Введите код с картинки:

CAPTCHA