Всё ради слов «Подробнее на сайте»

Это статья о том, что сайт в интернете нужен НЕ только для того, чтобы продвигать бизнес современными способами интернет-рекламы.

Всё ради слов «Подробнее на сайте»

«Подробнее, читайте на нашем сайте» — часто клиенты заказывают разработку сайта только для того, чтобы иметь возможность писать эти слова в любой своей рекламе.

Так вот, даже если сайт клиенту нужен исключительно для этого — это нормально и правильно, пусть и звучит не слишком практично и функционально.

Мы привыкли слышать, как крутые маркетологи задвигают умные треды про целевую аудиторию, таргетинг и эффективное продвижение в интернете. Считается, что иметь сайт, но не заниматься всеми этими продвинутыми делами, а использовать его только чтобы писать адрес сайта в своей рекламе, примерно как купить автобус, чтобы не платить за проезд до работы — не слишком эффективное вложение средств. Не слушайте, это ерунда! 

Просто они хотят, чтобы вы заказывали у них рекламу в интернете. Все эти SEO, SMM, Direct, AdWords. Нужно отметить, все эти умные аббревиатуры и термины, при должном приготовлении действительно работают и ничего страшного не произойдет, если вы закажите какую-то из этих услуг. Возможно, это даже принесет результат.

Но сейчас речь о самом простом способе использования сайта — просто как дополнительного источника информации по вашим услугам для ваших клиентов.

Вам сложно понять, как работает реклама в интернете? И не надо. Работайте, как привыкли и как получается. А сайт будете указывать в обычной рекламе: газетах, журналах, визитках, баннерах, фирменных бланках и т. д.В этом случае сайт будет работать на то, чтобы клиенты могли узнать больше о ваших товарах / услугах, том как вы хорошо работаете, что еще можете предложить и почему с вами выгодно иметь дело.

Сайт — это ваша персональная и бесплатная рекламная площадка, ваш толстый цветной буклет, который можно дать каждому клиенту, хоть чуточку вами заинтересовавшемуся. Если вы будете использовать сайт только как средство рассказать клиенту о себе — это уже отлично.

Представьте, ищет человек в справочнике 2GIS (Дубль ГИС) какой-то товар или услугу. Конечно, находит много фирм. У каких-то фирм сайты есть, у других нет. Так вот, у тех что есть сайт, есть шанс что клиент перейдет к ним на сайт и там уже прочитает все в подробностях: как компания работает, с каким оборудованием и материалами, что за проекты уже выполнены. На своем сайте можно разместить какие угодно материалы, чтобы убедить клиента в свою пользу.

В любой рекламе объем стоит денег. Чем больше ваш рекламный носитель, чем больше информации он дает потенциальному клиенту — тем дороже он вам обходится. С сайтами это не так. Разместите там хоть энциклопедию садоводства, хоть 10 тыс. фотографий — это не будет стоить нисколько, потому что это ваш сайт.

Мы привыкли, что рекламный посыл должен быть коротким. Чтобы клиент мог успеть прочитать пока идет мимо пешком или едет на машине. Это верно, но только отчасти. Когда человек занят своими мыслями, рекламный посыл действительно должен быть коротким — «Автошкола: скачай себе права». Но когда человек уже отвлекся и думает про автошколу, он готов уделять внимание нужной ему информации. Он уже заинтересован в ней. У него появляются вопросы, которые требуют ответов, у него зарождаются сомнения. Если на вашем сайте он найдет всю нужную информацию — это будет ваш клиент.

Изначально, в 1995 году, когда Веб только зарождался, фирмы использовали свои сайты как источник дополнительной информации о себе. Прошло 20 лет, но это осталось основной задачей сайтов и по сей день.

Имея сайт, можно просто указывать его адрес во всех своих коммуникациях с клиентами. Везде, от визиток и упаковки до счетов на оплату. Этого уже будет достаточно чтобы эффективно использовать свой сайт.

Поэтому если кто-то вам скажет что сайт вам нужен только, если вы планируете вести активную рекламу в интернете — не верьте. Достаточно писать везде в своей обычной рекламе просто «подробнее смотрите на нашем сайте». Этого уже будет достаточно, чтобы опередить многих конкурентов.



Статьи по теме