Консультации

Лучше знать и сделать правильно, чем потом переделывать. Час, потраченный на консультацию, избавит вас от болезненного и дорогостоящего метода проб и ошибок, сэкономит недели бесцельных поисков в интернете.

Когда консультация бывает нужна

Когда возникают вопросы, на которые вы не знаете, как ответить однозначно. Вроде бы и так правильно и иначе. И вы понимаете, что в реальности разница между ответами может быть очень ощутимой и от вашего ответа многое зависит, но вам не хватает знаний, чтобы ответить на вопрос правильно. Для этого и нужны мои консультации.

  • Чего-то не знаете или сомневаетесь, стоит разрабатывать/внедрять в интернет-магазине или нет?
  • Разработчики хотят, чтобы вы приняли решение «как лучше сделать вот эту штуку» (и тем самым взяли ответственность на себя), а у вас нет ответа?

Принципы

  1. Отвечаю только на те вопросы, по которым я твердо уверен, что смогу помочь (смотрю список вопросов до оплаты). Если вопрос клиента вне моей компетенции, я скажу об этом.
  2. Ответы на ваши вопросы без воды, пустых слов и лишней теории.
  3. Вопрос клиента должен быть решен до конца, даже если оплаченное время уже закончилось. Обсуждение не оборвется на полуслове, ответ будет полным и законченным.

Как проходит консультация

  1. Вы формулируете ваши вопросы и присылаете их мне на е-мейл. Я их смотрю. Бывает, что приходят вопросы, на которые у меня в блоге уже есть ответ. Тогда я просто пришлю вам ссылку, разумеется, бесплатно.
  2. Когда все детали утрясли, вы вносите оплату.
  3. Консультация проходит по е-мейлу. Обычно я не консультирую по Скайпу голосом или в чате. Этот способ неудобен, потому что и вам и мне придется договариваться о точном времени консультации, когда мы оба будем в онлайне. Обычно кто-то опаздывает, а кому-то приходится ждать.

Правильнее и проще задать вопрос по е-мейл и также на е-мейл получить ответ.

  • Плюс емейла в том что в тексте будут активные ссылки, текст можно копировать и отправлять вашим разработчикам, можно перечитывать, если какой-то фрагмент ответа непонятен сразу.
  • Часовую консультацию по е-мейлу, при необходимости можно растянуть в неспешную переписку из нескольких писем в течение недели.
  • В консультации по е-мейлу, 1 час — дает вам больше пользы чем тот же час по Скайпу. Когда разговор идет в «прямом эфире» вы, задавая вопрос, уточняя что-то тоже расходуете время оплаченной вами консультации. В ответе по е-мейлу считается только мое время, потраченное на ответ. Но и здесь никто не сидит с секундомером и не фиксирует каждую минуту.

Надеюсь, я убедил вас, что е-мейл удобнее и проще? Если нет, тогда при оформлении заявки, напишите, что вам удобнее будет получить ответ в Скайпе.

Примеры вопросов от клиентов

  • Какая структура URL лучше для SEO интернет-магазина, с вложенностью или без? В крупных интернет-магазинах встречаются оба варианта. Как сделать нам?
  • Я собираюсь приобретать готовое решение «Магазин одежды и белья». Какую редакцию 1С-Битрикс мне выбрать. «Малый бизнес», за ХХ или «Бизнес», за…
  • Несколько месяцев назад мы закончили разработку интернет-магазина и запустились. Продажи есть, но хотим больше. Какие работы поставить в приоритет молодому магазину, над юзабилити или SEO?
  • Что необходимо учесть при разработке интернет-магазина, чтобы облегчить дальнейшее продвижение в поисковых системах.
  • И другие вопросы, связанные с техническими аспектами работы интернет-магазинов.

Цены

  • Стоимость консультации 1 час – 2000 р. (любое количество вопросов, которое поместится в оплаченное время).

Заинтересовались — напишите мне по е-мейлу.


Контакты


Отправить заявку

Юрий Кудренко, блог webdela.ru

Оставьте вашу заявку, я отвечу вам в течение одного рабочего дня.


Все услуги