«Нам сайт не нужен!». Расскажу почему это мнение ошибочно
Часто у солидной компании, которая постоянно на слуху, которая не скупится на рекламу и разного рода акции, сайт совсем затрапезный, глядя на который понятно — делали студенты на бесплатном «движке», доработав бесплатный же шаблон.
Банальность дня: сайт — «одёжка» по которой вас оценивают клиенты в интернете.
Встречают по одёжке — эта расхожая фраза известна всем. Понимая и соглашаясь с этим, люди стараются выглядеть лучше сами и многое делают, чтобы их бизнес выглядел лучше и солиднее в глазах клиентов.
Поэтому перед открытием нового магазина в нем делают ремонт. По той же причине никакая компания не позволяет себе принимать клиентов в разбитом офисе со сломанной мебелью и неопрятным персоналом.
А вот с сайтами почему-то наоборот. Им не всегда уделяют должного внимания, хотя посетителей на сайте часто бывает больше чем в офисе просто об этом не знает руководство, потому что забыли, что у них есть сайт.
Часто у солидной компании, которая постоянно на слуху, которая не скупится на рекламу и разного рода акции, сайт совсем затрапезный, глядя на который понятно — делали студенты на бесплатном «движке», доработав бесплатный же шаблон.
Какой бы вкусной ни была конфета, мы, пока ни попробовали хотя бы раз, судим о ней по упаковке. Сайт — это упаковка, которую видят в интернете.
Сколько людей проходит в день через офис, например, туристической фирмы? 10-15 человек, если идет активная рекламная кампания.
Сколько людей в день может побывать на сайте этой же компании? Если сайт сделали хорошо, в нем учтены хотя бы основные базовые требования к SEO и с ним хоть немного работают (например, раз в неделю добавляют новости и держат список услуг и цены в актуальном состоянии), то на сайте посетителей в день может быть в разы больше чем в офисе и это без всякой рекламы!
Какой следует из этого вывод? Ведение собственного сайта может быть более выгодным, чем размещение рекламы в журналах или даже рекламного баннера вдоль дороги. Но за сайт вы платите один раз и дальше он работает на вас, а реклама на вас работает только пока вы за нее платите.
Конечно, сайтом нужно заниматься, но это простая работа, которая не сложнее чем вести группу Вконтакте.
Посмотрите статью о том, как сайт становится конкурентным преимуществом.
«Нам сайт не нужен»
Нам сайт не нужен, утверждают в некоторых компаниях. Таких компаний все меньше, но они до сих пор есть.
Небольшие (от 300 тыс.чел.) города в Росиии — заповедники ретроградов, таких, уверенно ошибающихся предпринимателей в них достаточно много.
Утверждать, что сайт вам не нужен — ошибка. Потому что сайт вы делаете не для себя, а для удобства ваших клиентов, которые ищут вас в интернете, которым хочется найти больше, чем просто контактный телефон в справочнике 2гис.
Ваша логика «Если им надо что-то узнать – позвонят» уже не работает, потому что все что «им надо» они узнают на сайте ваших конкурентов.
Краткие выводы
- Не упускайте такой источник клиентов, как сайт. Сейчас в каждом доме есть компьютер, у каждого есть смартфон. Когда современный человек хочет что-то узнать – он ищет в интернете. Найдет он там только ваш телефон и адрес или вы на сайте покажете ему все свои конкурентные преимущества — зависит от вас.
- Утверждать «нам сайт не нужен» — ошибка. Если вы не пользуетесь интернетом, это не значит, что ваши клиенты им не пользуются. Поэтому сайт вам нужен, как ни крути. Даже если ваш бизнес простой и прямой как стрела, всегда есть что-то, что вы делаете лучше других и об этом нужно рассказывать на своем сайте.
- Какой бы хороший у вас ни был сервис и товары, как бы вы ни муштровали персонал, об этом знаете только вы, ваш вымуштрованный персонал и клиенты, которые итак уже ваши. Сайт позволяет сообщить об это вашим потенциальным клиентам.
- Есть компании, который понимают, что их сайт — это их офис в интернете. Что сайт такая же часть имиджа, как персонал и офис. И почему-то так получается, что именно эти компании лидеры в своих областях или активно к этому движутся.
Статьи по теме
Все компании состоят из людей. Ваш Кэп
Продолжаем серию фаталистических постов о веб-разработке.
30 апреля 2018Расходы интернет магазина: куда утекает прибыль?
Считаем деньги в собственном кармане.
1 августа 2016Про главные кнопки в интернет-магазине
Урри, Урри, где у него кнопка?
17 апреля 2016Под какие задачи стоит заказывать лендинг-пейдж и нужно ли это делать
Лендинги против всех.
3 октября 2015