«Нам сайт не нужен!». Расскажу почему это мнение ошибочно

Часто у солидной компании, которая постоянно на слуху, которая не скупится на рекламу и разного рода акции, сайт совсем затрапезный, глядя на который понятно — делали студенты на бесплатном «движке», доработав бесплатный же шаблон.

«Нам сайт не нужен!». Расскажу почему это мнение ошибочно

Банальность дня: сайт — «одёжка» по которой вас оценивают клиенты в интернете.

Встречают по одёжке — эта расхожая фраза известна всем. Понимая и соглашаясь с этим, люди стараются выглядеть лучше сами и многое делают, чтобы их бизнес выглядел лучше и солиднее в глазах клиентов.

Поэтому перед открытием нового магазина в нем делают ремонт. По той же причине никакая компания не позволяет себе принимать клиентов в разбитом офисе со сломанной мебелью и неопрятным персоналом.

А вот с сайтами почему-то наоборот. Им не всегда уделяют должного внимания, хотя посетителей на сайте часто бывает больше чем в офисе просто об этом не знает руководство, потому что забыли, что у них есть сайт.

Часто у солидной компании, которая постоянно на слуху, которая не скупится на рекламу и разного рода акции, сайт совсем затрапезный, глядя на который понятно — делали студенты на бесплатном «движке», доработав бесплатный же шаблон.

Какой бы вкусной ни была конфета, мы, пока ни попробовали хотя бы раз, судим о ней по упаковке. Сайт — это упаковка, которую видят в интернете.

Сколько людей проходит в день через офис, например, туристической фирмы? 10-15 человек, если идет активная рекламная кампания.

Сколько людей в день может побывать на сайте этой же компании? Если сайт сделали хорошо, в нем учтены хотя бы основные базовые требования к SEO и с ним хоть немного работают (например, раз в неделю добавляют новости и держат список услуг и цены в актуальном состоянии), то на сайте посетителей в день может быть в разы больше чем в офисе и это без всякой рекламы!

Какой следует из этого вывод? Ведение собственного сайта может быть более выгодным, чем размещение рекламы в журналах или даже рекламного баннера вдоль дороги. Но за сайт вы платите один раз и дальше он работает на вас, а реклама на вас работает только пока вы за нее платите.

Конечно, сайтом нужно заниматься, но это простая работа, которая не сложнее чем вести группу Вконтакте.

Посмотрите статью о том, как сайт становится конкурентным преимуществом.

«Нам сайт не нужен»

Нам сайт не нужен, утверждают в некоторых компаниях. Таких компаний все меньше, но они до сих пор есть.

Небольшие (от 300 тыс.чел.) города в Росиии — заповедники ретроградов, таких, уверенно ошибающихся предпринимателей в них достаточно много.

Утверждать, что сайт вам не нужен — ошибка. Потому что сайт вы делаете не для себя, а для удобства ваших клиентов, которые ищут вас в интернете, которым хочется найти больше, чем просто контактный телефон в справочнике 2гис.

Ваша логика «Если им надо что-то узнать – позвонят» уже не работает, потому что все что «им надо» они узнают на сайте ваших конкурентов.

Краткие выводы


Статьи по теме