
Как небольшому интернет-магазину выглядеть серьезнее в глазах покупателя. 7 советов
Маркетинговая пыль в глаза.
29 августа 2015О правильном подходе к созданию и развитию интернет-магазина В основном акцент на технической составляющей.
Как небольшому интернет-магазину выглядеть серьезнее в глазах покупателя. 7 советов
Маркетинговая пыль в глаза.
29 августа 201522 самых популярных ошибки в готовых сайтах и магазинах в Маркеплейсе 1С-Битрикса
После сборки обработать наждачкой!
17 августа 2015Обзор юзабилити интернет-магазина kavkazsuvenir.ru
Что еще можно улучшить, когда все улучшено до нас.
12 августа 2015Всё ради слов «Подробнее на сайте»
Чтобы было.
10 августа 2015Юзабилити-аудит для интернет-магазина бижутерии white-crystal.ru
Контент решает.
15 июля 2015А-Б-тестирование, как способ провести время
К гадалке не ходи!
10 июля 2015Как правильно делать подарки покупателям при заказе
Изучаем зубы у дареного коня.
5 июля 2015Грязные приемчики для снижения возвратов товара от покупателей
Гадкий я!
30 июня 2015Как делать рутинную работу с интересом. Мой способ
Плюс совет, как быстро поднять производительность труда.
25 июня 2015Краткий юзабилити-аудит интернет-магазина prirodatela.ru
Сделан на сервисе nethouse.ru
23 июня 2015Улучшаем крауд-маркетинг. Как сделать чтобы ваши посты и отзывы не удаляли модераторы ресурсов
100% охват во время зомби-апокалипсиса.
20 июня 2015Аудит юзабилити интернет-магазина одежды в стиле милитари uniform59.ru
15 июня 2015Юзабилити-аудит магазина текстиля natasha-tekstil.ru
Заходит SEO–специалист в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет
8 июня 2015Эксзибит, прокачай мне внутренний поиск по интернет-магазину!
Найдется всё!
5 июня 2015Не слушайте клиента — он дурак, а клиентоориентированность в топку!
31 мая 2015Маркетолог 80-го уровня. А-Б тестирования в быту
А ваш маркетолог так умеет?
11 мая 2015Юзабилити-аудит интернет-магазина униформы silovik.net
Заказы не для слабаков.
8 мая 2015Сокращаем возвраты заказов при работе с Почтой России
Опочтарение.
29 апреля 2015Фантомные боли целевой аудитории
Портрет покупателя. Маслом.
28 марта 2015